Административное наказание несовершеннолетних статьи

имущества влечёт за собой наказание в виде штрафа от пятисот до двух тысяч  Статья 27.3 ч.1 КоАП РФ — Административное задержание, то есть  Статья 27.3 ч.4 КоАП РФ — Об административном задержании несовершеннолетнего в

1. Общие положения.
1.1. Форумы и комментарии WEB-портала не являются официальными способами обращения в администрацию города Иркутска.
1.2. Сообщениями и темами форумов на WEB-портале являются текстовые сообщения и графические изображения, размещаемые на WEB-портале в разделе «Форум» (http://admirk.ru/forum) зарегистрированными пользователями.
1.3. Комментариями на WEB-портале являются текстовые сообщения, размещаемые при помощи формы для комментирования на информационных страницах WEB-портала зарегистрированными пользователями.
1.4. Зарегистрированными пользователями являются физические лица, прошедшие регистрацию на WEB-портале и имеющие персональную учётную запись с индивидуальным логином и паролем для авторизации на WEB-портале.
1.5. Модераторами WEB-портала являются сотрудники администрации города Иркутска, имеющие право удалять сообщения и темы форумов, а также комментарии зарегистрированных пользователей на WEB-портале.
2. Правила ведения форумов и комментариев на WEB-портале
2.1. Официальным языком сообщений и тем форумов, комментариев на WEB-портале является русский.
2.2. В сообщениях и темах форумов, а также комментариях на WEB-портале не допускается:
2.2.1. использование транслитерации (написание русских слов латинскими символами);
2.2.2. дублирование уже существующих сообщений;
2.2.3. ненормативная лексика, в том числе скрытая с использованием вспомогательных символов или латинских букв;
2.2.4. призывы к свержению власти насильственным путем, разжиганию межнациональной розни;
2.2.5. проявления религиозной, расовой, половой и прочей дискриминации;
2.2.6. размещение информации, наносящей моральный или любой другой вред любому лицу;
2.2.7. осуществление прямой или скрытой рекламы;
2.2.8. размещение заведомо ложной информации, клеветы;
2.2.9. отклонение от изначально заданной темы раздела;
2.2.10. обсуждение действий модераторов WEB-портала.
2.3. Все сообщения и темы форумов, а также комментарии на WEB-портале, не соответствующие требованиям п. 2.2. настоящего Порядка, подлежат удалению модераторами WEB-портала.
2.4. Зарегистрированные пользователи, систематически нарушающие требования п. 2.2. настоящего Порядка, могут быть заблокированы на любой срок, определяемый модераторами WEB-портала.
2.5. Ответственным за соблюдение правил размещения, публикации и удаления сообщений и тем форумов, а также комментариев на WEB-портале является управление по информационной политике связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска.

разбой (статья 162 УК РФ), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение автомобилем  Административная ответственность наступает в возрасте 16 лет.  Колесников, В. Г. Арест как вид уголовного наказания несовершеннолетних / В. Г

Иркутск
Новости и события Иркутска
Газета «Иркутск»
О городе
Почётные граждане и награды
Международные отношения
Туризм
Городская власть
Мэр
Администрация
Дума
Округа
Правовые документы
Муниципальные финансы
Избирательные комиссии
Противодействие коррупции
Среда и обустройство
Градостроительство
Коммунальное хозяйство
Дороги и благоустройство
Пассажирский транспорт
Экология
Имущество и бизнес
Муниципальное имущество
Конкурсы и аукционы
Потребительский рынок
Тарифы на товары и услуги
Малый и средний бизнес
Инвестиции и Инновации
Налоги
Город для жизни
Образование
Здравоохранение и соцзащита
Спорт и молодежь
Культура
Жилищные программы
Право на труд
Безопасность
Гражданское общество
Одними из актуальных и социально значимых задач, стоящих перед нашим обществом сегодня, являются поиск путей снижения роста правонарушений и преступлений детей, подростков, молодежи, а также повышение эффективности их предупреждения и профилактики. Правонарушения несовершеннолетних относятся к числу проблем, вызывающих особую озабоченность общества и государства, а проблема административной ответственности несовершеннолетних в последнее время приобрела острый характер не только по причине реформирования в нашей стране действующего законодательства по вопросам ювенальной политики (юстиции), но и по причинам реального увеличения правонарушений, совершенных подростками. В России продолжает сохраняться достаточно сложная криминогенная обстановка, что лишает общество в будущем перспектив социального равновесия и благополучия. Именно восстановление социальной справедливости, а также предупреждение совершения новых правонарушений и преступлений - цель применяемых административных наказаний к несовершеннолетним правонарушителям.
Одними из актуальных и социально значимых задач, стоящих перед нашим обществом сегодня, являются поиск путей снижения роста правонарушений и преступлений детей, подростков, молодежи, а также повышение эффективности их предупреждения и профилактики. Правонарушения несовершеннолетних относятся к числу проблем, вызывающих особую озабоченность общества и государства, а проблема административной ответственности несовершеннолетних в последнее время приобрела острый характер не только по причине реформирования в нашей стране действующего законодательства по вопросам ювенальной политики (юстиции), но и по причинам реального увеличения правонарушений, совершенных подростками. В России продолжает сохраняться достаточно сложная криминогенная обстановка, что лишает общество в будущем перспектив социального равновесия и благополучия. Именно восстановление социальной справедливости, а также предупреждение совершения новых правонарушений и преступлений - цель применяемых административных наказаний к несовершеннолетним правонарушителям.

Статья 2.3 КОАП РФ. Возраст, по достижении которого наступает административная ответственность.  Правомерно ли наказание несовершеннолетнего? 13 июня 20:24.

Административная ответственность, применяемая к несовершеннолетним правонарушителям, представляет собой форму реагирования государства на административные правонарушения, совершенные лицами, не достигшими совершеннолетия, выраженную в применении к ним конкретных административных наказаний, предусмотренных санкциями нарушенных норм, и одновременно их специфическую обязанность нести определенные законодательством неблагоприятные последствия, связанные с применением указанных правовых мер.
Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом об административных правонарушениях Российской федерации (далее - КоАП РФ) или законами субъектов Российской федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Признаками административного правонарушения, влекущими за собой административную ответственность, являются: общественная опасность, противоправность, виновность и наказуемость.
В соответствии со ст. 2.3 КоАП РФ административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста 16 лет, административные дела в отношении несовершеннолетних рассматриваются, как правило, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДНиЗП).
По отношению к несовершеннолетним действующее законодательство предусматривает общее правило, согласно которому к лицам в возрасте от 16 до 18 лет, совершившим административные правонарушения, применяются меры, предусмотренные Положением о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, утвержденным Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 3 июня 1967г. Именно данным государственным органам и принадлежит преимущественное право рассмотрения дел об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними. Но в ч.2 ст. 23.2 КоАП РФ делается исключение, согласно которому дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 11.18 КоАП РФ (безбилетный проезд), а также дела об административных правонарушениях, перечисленные в главе 12, в области дорожного движения рассматриваются комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение указанной комиссии.
Административное наказание может быть наложено на несовершеннолетних или их родителей по общим правилам не позднее двух месяцев со дня совершения правонарушения, а за нарушения при длящемся правонарушении - не позднее двух месяцев со дня его обнаружения (ст.4.5 КоАП РФ).
КДНиЗП рассматривают дела об административных правонарушениях по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (ч.3 ст. 29.5 КоАП РФ). В первую очередь данное обстоятельство связано с тем, что должностные лица подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел ставят на учет несовершеннолетних правонарушителей с заведением учетно-профилактических карточек или учетно-профилактических дел как раз по месту жительства подростка, что предполагает в дальнейшем индивидуальную профилактическую работу инспектора, которая может базироваться на основании решения КДНиЗП. Так как каждый профилактируемый подросток уникален, то и отдельно взятый случай совершения правонарушения должен рассматриваться сугубо самостоятельно, обязательно после общения с несовершеннолетним, исходя из целого комплекса сопутствующих факторов, и это сделать намного проще, ознакомившись с состоянием дел и выслушав мнение подростка и вердикт членов комиссии.
С учетом конкретных обстоятельств дела и данных о лице, совершившем административное правонарушение в возрасте от 16 до 18 лет, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав указанное лицо может быть освобождено от административной ответственности с применением к нему меры воздействия, предусмотренной федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних. Положение о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав регламентирует принятие мер к несовершеннолетним без привлечения их к административной ответственности: выговор, обязанность своим трудом устранить причиненный материальный ущерб и др.
Целями административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. Административное наказание не может иметь своей целью унижение человеческого достоинства физического лица, совершившего административное правонарушение или причинение ему физических страданий, а также нанесение вреда деловой репутации юридического лица.
Особенностью административной ответственности несовершеннол

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность (статья 4.3 КАП РФ) 1. Обстоятельствами, отягчающими  Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним (статья 88 УКРФ1) 1. Видами наказаний, назначаемых

Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения  Ст. 20.22. Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до  Согласно части 2 статьи 20 УК РФ, такие

Лицо, которому назначено административное наказание за совершение  Мелкое хищение (статья 7.27 Кодекса АП РФ). 3. Правонарушения, связанные с  Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних, а равно распития ими алкогольной и