Государственный контракт как внести изменения в смету

Заказать обратный звонок. Внесли изменения в смету: надо ли менять план закупок?  Согласно Закону Украины «Об осуществлении государственных закупок» от 01.06.2010 г. № 2289-VI(далее — Закон о госзакупках) эти требования

15 апреля 2014, 11:38
Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 1 апреля 2014 г. № 301 «О внесении изменений и дополнений в постановления Совета Министров Республики Беларусь и признании утратившими силу пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 30 июля 2009 г. № 1001 и подпункта 2.5 пункта 2 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 1 июня 2011 г. № 687» внесен ряд изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие порядок осуществления строительной деятельности в Республике Беларусь, в т.ч. заключение и исполнение договоров строительного подряда, определение неизменной договорной (контрактной) цены, приемку объектов в эксплуатацию и пр.
Изменения внесены в Правила заключения и исполнения договоров строительного подряда, утвержденные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 сентября 1998 г. № 1450:
Исключено понятие «государственный заказчик в строительной деятельности» и «государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд».
Установлено, что договоры субподряда могут заключаться только на отдельные виды (но не на этапы) строительных работ.
Перечень документов заказчика, при наличии которых может быть заключен договор строительного подряда, закрепленный подп. 8.1 Правил, дополнен документами, подтверждающими право на осуществление архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, в случаях, предусмотренных законодательством.
Перечень существенных (обязательных) условий договора строительного подряда, закрепленный п. 10 Правил, дополнен условием об указании формы обеспечения исполнения подрядчиком обязательств по устранению результата строительных, специальных, монтажных работ ненадлежащего качества, выявленного в период гарантийного срока эксплуатации объекта строительства жилищного, социально-культурного, коммунально-бытового назначения, в соответствии с законодательством.
Установлено, что при параллельном проектировании и строительстве объектов в случаях, установленных Президентом Республики Беларусь, допускается заключение договора при отсутствии полного комплекта проектной документации на весь объект в целом. В этом случае заказчик должен иметь утвержденную стадию проектной документации, прошедшую государственную экспертизу и утвержденную в установленном порядке, в соответствии с выбранными заказчиком стадиями проектирования как основание для открытия финансирования и проведения подрядных торгов. В таких случаях в договоре сторонами предусматриваются особенности его исполнения с учетом требований законодательства.

Все случаи изменения контракта изложены в ст. 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.  Как внести изменения в план-график закупок.  Как казенному учреждению составить бюджетную смету.  Обучение в Школе Главбуха государственного учреждения.

Определено, что заказчик при строительстве объектов, финансируемых с привлечением средств республиканского и (или) местных бюджетов, в том числе государственных целевых бюджетных фондов, а также государственных внебюджетных фондов (далее — бюджетные средства), выполняет обязанности и имеет права заказчика, установленные Правилами и иными актами законодательства, за исключением права самостоятельно принимать решения: об объемах выделения инвестиций и направлениях их использования; о передаче своих полномочий третьим лицам; о консервации или прекращении строительства объекта. Для принятия решений по указанным вопросам заказчик вносит в установленном законодательством порядке предложения по объектам, строительство которых финансируется полностью или частично за счет средств: республиканского бюджета, — в Министерство экономики; местного бюджета, — в соответствующий местный исполнительный и распорядительный орган; государственных целевых бюджетных и внебюджетных фондов, — распорядителям этих средств).
В договоре строительного подряда применительно к регламентации авансирования кроме конкретного размера авансов (процента авансирования), сроков и порядка их перечисления, следует определить необходимость обеспечения возврата не использованного подрядчиком или использованного им не по назначению целевого аванса в виде банковской гарантии на сумму не менее суммы целевого аванса.
Внесены изменения в Положение о порядке формирования неизменной договорной (контрактной) цены на строительство объектов, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18 ноября 2011 г. № 1553:
Установлено, что цена предложения подрядчика определяется на дату начала строительства объекта (выполнения строительных, специальных, монтажных работ), указанную в конкурсной документации (документации для переговоров), с применением прогнозных индексов цен в строительстве, утверждаемых Министерством экономики, с учетом нормативной продолжительности строительства, налогов и отчислений согласно законодательству.
Ранее «отчетная» дата начала строительства объекта (выполнения строительных, специальных, монтажных работ) указывалась заказчиком в задании на проектирование и применялись прогнозные индексы цен в строительстве, утверждаемые Министерством экономики, в нормативный период строительства с учетом налогов и отчислений согласно законодательству.
2. Если период с даты начала разработки сметной документации до даты фактического начала строительства объекта (выполнения строительных, специальных, монтажных работ) составляет более двенадцати месяцев (ранее в указанный период включался срок «двенадцать месяцев»), сметная документация по заданию заказчика подлежит пересчету с применением цен и тарифов на дату фактического начала строительства объекта (выполнения строительных, специальных, монтажных работ) с повторным прохождением государственной экспертизы в установленном порядке.

Я нашла следующее: В соответствии с ч. 3 ст. 38 Закона № 94-ФЗ государственный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о про … Как тогда внести изменения в смету? можно ли еще как-то это оформить, чтобы у проверяющих26 января 2012

Внесены изменения в Положение о порядке приемки в эксплуатацию объектов строительства, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 6 июня 2011 г. № 716:
Определено, что при необходимости приемочные комиссии проводят контрольные измерения, назначают контрольные опробования, испытания и проверки объектов, в том числе в целях определения их соответствия потребностям физически ослабленных лиц.
Установлено, что в состав приемочных комиссий по приемке в эксплуатацию объектов не включаются представители органа государственного пожарного надзора. Вместо этого соответствующие органы включены в Перечень государственных органов (их структурных подразделений), иных государственных организаций, выдающих заключения при приемке объектов в эксплуатацию (Приложение к Положению).
Внесены изменения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 8 октября 2008 г. № 1476 «Об утверждении Положения о порядке проведения государственной экспертизы градостроительных проектов, архитектурных, строительных проектов, выделяемых в них очередей строительства, пусковых комплексов и смет (сметной документации) и Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации»:
Исключены указания на необходимость проведения государственной экспертизы обоснований инвестирования в строительство и выделяемых в подлежащих экспертизе проектах этапов работ .
В Положении о порядке проведения государственной экспертизы градостроительных проектов, архитектурных, строительных проектов, выделяемых в них очередей строительства, пусковых комплексов и смет (сметной документации), утвержденном этим постановлением:
Установлено, что органы государственной экспертизы направляют в Министерство архитектуры и строительства предложения о прекращении действия:
квалификационных аттестатов в случае неоднократной в течение календарного года выдачи отрицательных заключений государственной экспертизы по градостроительной или проектной документации, разработанной с участием обладателя квалификационного аттестата, допустившего при ее разработке нарушение требований технических нормативных правовых актов в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;
аттестатов соответствия в случае неоднократной в течение календарного года выдачи отрицательных заключений государственной экспертизы по градостроительной или проектной документации, разработанной обладателем аттестата соответствия, допустившим при ее разработке нарушение требований технических нормативных правовых актов в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
2. Повторная государственная экспертиза градостроительных проектов, архитектурных, строительных проектов, очередей строительства, пусковых комплексов и смет (сметной документации), по которым выданы отрицательные заключения государственной экспертизы, осуществляются за счет лица, некачественно выполнившего эту документацию (исключено указание на обязательную переработку градостроительных проектов, архитектурных, строительных проектов, очередей строительства, пусковых комплексов и смет (сметной документации), по которым выданы отрицательные заключения государственной экспертизы, также осуществляемую ранее за счет недобросовестного лица).
3. Применительно к случаям, когда проводится обязательная государственная экспертиза, установлено, что государственной экспертизе среди прочего подлежат:
разделы и отдельные технические решения строительных проектов объектов первого-четвертого классов сложности (ранее — I и II уровней ответственности), оценка надежности и безопасности которых возможна после их детальной проработки;
строительные проекты (при проектировании в две стадии), выделяемые в них очереди строительства, пусковые комплексы и сметы (сметная документация) (ранее — строительные проекты, в том числе выделяемые в них очереди строительства, пусковые комплексы и сметы (сметная документация), в составе проектной документации, разработанной в одну, две или три стадии) на строительство объектов, в том числе жилых домов, финансируемых полностью или частично за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов, в том числе государственных целевых бюджетных фондов, а также государственных внебюджетных фондов, внешних государственных займов и внешних займов, привлеченных под гарантии Правительства Республики Беларусь, кредитов банков Республики Беларусь под гарантии Правительства Республики Беларусь и областных, Минского городского исполнительных комитетов.
4. Введено исключ

В законе «О Государственных закупках» возможные причины внесения изменений изложены в ст. 39, п. 2, пп. 1-9.  Изменения в заключенный контракт на госзаакупки, в плане изменения цены, допускается в пределах, которые предусматриваются в 4 декабря 2015

Смета и Контракт соответствуют по цене. Роман сметы другой мы как бы не  Re: 94-ФЗ. подписание государственного контракта.  Можно ли по согласованию сторон внести изменения в спецификацию, если сумма контракта останется прежней?

Как внести изменения в смету. Исполнение договора строительного подряда. 1 просмотр • два года назад.  0:32. Заказчик вносит изменения в ходе исполнения контракта.