Исходя из этого, можно дать определенную классификацию договоров перевозки с использованием различных критериев, предопределяющих выделение соответствующих классификационных групп, включающих в себя отдельные виды

В части второй ГК, посвященной отдельным видам обязательств  Закрепленная в ГК система договоров есть их классификация по типам, каждый из  хранителем (п. 2 ст. 886 ГК), и договоры перевозки грузов морем (ст. 115 КТМ) могут быть также

ВЭД. Транспортное обеспечение международных перевозок
abtt.ru
Курс: Понятие международных перевозок. Международные перевозки наземным транспортом
Курс: Понятие международных перевозок. Международные перевозки наземным транспортом
Раскрывается сущность и правовая регламентация международных перевозок, рассматриваются договоры международных перевозок, а также особенности международных автомобильных перевозок и международных перевозок железнодорожным транспортом
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Международные перевозки, их характеристика. Признаки и особенности международных перевозок.
Правовая регламентация международных перевозок. Классификация правовых источников, регулирующих международные перевозки. Международные источники. Внутреннее (национальное) законодательство.
Международные транспортные организации, их функции.
Договоры международных перевозок, их особенности и виды. Договор международной перевозки груза. Договор международной перевозки пассажира.
Ответственность по договору международной перевозки.
Международные автомобильные перевозки. Конвенции, регулирующие организацию и осуществление международных перевозок автомобильным транспортом. Договор международной перевозки груза автомобильным транспортом. Договор международной перевозки пассажира авто-мобильным транспортом. Контроль за выполнением международных автомобильных перевозок.
Международные перевозки железнодорожным транспортом. Особенности организации международных железнодорожных сообщений. Нормативные источники, регулирующие международные железнодорожные перевозки. Договор перевозки груза железнодорожным транспортом. Договор перевозки пассажира железнодорожным транспортом.
Понятие международных перевозок, их характеристика
Понятие международных перевозок, их классификация
Рассмотрение и анализ важнейших вопросов о международных перевозках связаны в первую очередь с необходимостью исследования международных правовых актов (конвенций, соглашений, протоколов), регулирующих международные сообщения, соотношения международных источников с внутренним (национальным) законодательством, посвященным международным перевозкам.
В международных правовых источниках, регулирующих международные перевозки, а также во внутренних законодательных актах определяются понятие международной перевозки, ее особенности, порядок организации и осуществления, регулируются правоотношения участников перевозочного процесса, вопросы их ответственности, закрепляется претензионный и исковой порядок разрешения споров.

КУРСОВАЯ РАБОТА. на тему: «Виды договоров и их классификация в гражданском праве».  Деление договоров на отдельные виды имеет не только теоретическое, но и  Примером договоров присоединения могут служить договоры перевозки

Международные конвенции и соглашения, российское транспортное законодательство содержат разные формулировки определения международной перевозки. Так, в конвенциях об автомобильных перевозках (Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) 1956 г. и Конвенция о договоре международной автомобильной перевозки пассажиров и багажа (КАПП) 1973 г.) международная перевозка определяется как перевозка, осуществляемая по территории по крайней мере двух государств.
Устав автомобильного транспорта РСФСР относит к международным автомобильным перевозкам перевозки, осуществляемые за пределы или из-за пределов территории Российской Федерации.
В трактовке Международной конвенции об унификации некоторых правил о перевозке пассажиров морем 1961 г. международная перевозка – это перевозка, при которой место отправления и место назначения расположены в двух государствах, либо в одном государстве, если промежуточный порт захода находится в другом государстве.
Близко к этой трактовке определение международной перевозки, данное в Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок 1999 г. Оно сформулировано следующим образом: это перевозка, при которой место отправления и место назначения расположены либо на территории двух государств, либо на территории одного государства, если согласованная остановка предусмотрена на территории другого государства.
Такая же дефиниция содержится и в п. 2 ст. 101 Воздушного кодекса РФ.
Приведенные определения позволяют выделить основные признаки международной перевозки . Первый признак – пересечение государственной границы. Второй – осуществление перевозки как правило на условиях, закрепленных международными конвенциями и соглашениями. Третий признак международной перевозки заключается в наличии иностранного элемента.
Следует признать справедливым замечание О.Н. Садикова о том, что с точки зрения теории и практики осуществления международных перевозок определение этого понятия связано не с фактическим осуществлением перевозки по территории двух или нескольких стран, а с фактом ее начала. По его мнению «достаточно начать такую перевозку, фактического поступления груза (пассажира) на территорию иностранного государства (пересечения границы) может и не быть (например, при утрате груза или гибели пассажира в стране отправления)»
1 .
Действительно, такая перевозка оформлена как международная и на нее распространяют действия международные конвенции и соглашения. Следовательно международная перевозка – перевозка, которая оформлена и начата для провоза пассажиров, багажа, грузов по территории двух и более стран.

Виды договоров и их классификация в гражданском праве. Курсовая работа.  1.1 Деление договоров на отдельные виды.  Так, в соответствии со ст. 59—61 Устава железных дорог договор перевозки, заключаемый между грузоотправителем и

Международные перевозки могут быть классифицированы по различным основаниям. В зависимости от того, осуществляются ли эти перевозки на основании одного или нескольких договоров перевозки, они подразделяются на международные перевозки прямого или непрямого сообщения.
На существование таких перевозок указывают международные правовые источники и, в частности, Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок 1929 г. В п. 3 ст. 1 Конвенции указывается: «перевозка, подлежащая осуществлению посредством нескольких последовательных перевозчиков, считается образующей единую перевозку, если она рассматривается сторонами как одна операция, вне зависимости от того, была ли она заключена в виде одного договора или ряда договоров». Это положение воспроизведено в Конвенции для унификации некоторых правил международной воздушной перевозки 1999 г. (п. 3 ст. 1)
По сути приведенная формулировка содержит деление международных перевозок грузов на перевозки прямого и непрямого сообщения. Перевозка прямого международного сообщения – международная перевозка, осуществляемая по одному договору. Их преимущество состоит в том, что они оформляются одним транспортным документом. Кроме того эти перевозки осуществляются на единых условиях. Перевозка непрямого международного сообщения – между-народная перевозка, осуществляемая по двум и более договорам, условия которых могут иметь определенные различия. Это безусловно осложняет организацию и осуществление перевозочного процесса. Он сопряжен с заключением нескольких транспортных договоров, согласованием и уточнением условий по каждому из них, оформлению соответствующих документов.
По характеру участвующих в перевозке видов транспорта международные перевозки делятся на перевозки одним видом транспорта и перевозки несколькими видами транспорта или перевозки в смешанном сообщении. Эта классификация имеет важное значение для практики организации и осуществления международных перевозок. Перевозки в смешанном сообщении характеризуются существенным усложнением перевозочного процесса, применением различных международных источников, регулирующих перевозки соответствующими видами транспорта.
В центре правоотношений, возникающих в связи с перевозками в смешанном сообщении, находятся вопросы согласования действий перевозчиков различными видами транспорта, регулирования перевалки грузов с одного вида транспорта на другой, разграничения ответственности перевозчиков. Все эти и ряд других вопросов смешанной международной перевозки нашли регламентацию в Конвенции о международных смешанных перевозках грузов 1980 г.
В целях координации действий перевозчиков различными видами транспорта Конвенцией введен специальный участник перевозочного процесса – оператор международной перевозки и урегулирован его правовой статус. Вопросы об ответственности оператора международной пере-возки, а также о применяемых документах смешанных перевозок урегулированы разработанными по поручению Комитета по морским перевозкам ЮНКТАД Секретариатом ЮНКТАД Правилами
ЮНКТАД/МТП.
Кроме специальных международных нормативных источников, регулирующих смешанные перевозки, вопросы их осуществления нашли отражение и в конвенциях, посвященных регулированию международных перевозок соответствующими видами транспорта. Смысл их положений сводится к тому, что к части перевозки, осуществляемой определенным видом транспорта, применяются конвенции, регулирующие перевозки этим транспортом. Примером может служить ст. 2 Конвенции о договоре международной автомобильной перевозки пассажиров и багажа 1973 г.
В зависимости от регулярности осуществления международные перевозки делятся на регулярные и нерегулярные. Ряд правовых источников, придавая особое значение этой классификации, содержат определения регулярных и нерегулярных перевозок и закрепляют некоторые их особенности. Так, Федеральный закон «О государственном контроле за осуществлением между-народных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» 1998г. среди признаков регулярных пассажирских перевозок выделяют такие, как, во-первых, закрепление заранее согласованных маршрутов, во-вторых, указание начального и конечного пункта перевозки, а также остановочных пунктов и, в-третьих, наличие расписания движения.
Практическое значение деления международных перевозок на регулярные и нерегулярные заключается прежде всего в том, что на перевозчика регулярных перевозок возлагаются обязанности строго соблюдать расписание движения, а также иные заранее установленные условия сообщения. Это чрезвычайно важно и для второй стороны договора, например, пассажира. Регулярные перевозки являются для пассажиров гарантией реального планирования не только деловых встреч, но и отдыха.
Следующая классификация международных перевозок связана с местом их начала и окончания. Исходя из этого критерия они подразделяются на: 1) перевозки, начатые в Российской Федерации, 2) перевозки

на тему: «Виды договоров и их классификация в гражданском праве». Выполнил  Деление договоров на отдельные виды имеет не только теоретическое, но и  Так, в соответствии со ст. 59—61 Устава железных дорог договор перевозки, заключаемый

3. Отдельные виды договоров перевозки и их классификация. Собственно перевозку (транспортировку) грузов опосредует договор перевозки грузов, Классификация видов перевозок - Зимовец А.В. - interservis.

Гражданское право. Виды договоров и их классификация в. гражданском праве.  Деление договоров на отдельные виды имеет не только теоретическое, но и  в свою пользу (договор перевозки груза (багажа), договор страхования и др.).